Перечень Бухгалтерских услуг по г.Балашиха (по всем системам налогообложения):
Бухгалтерское сопровождение:
постановка, ведение, восстановление бухгалтерского учета, расчет заработной платы, подготовка налоговых деклараций
- постановка бухгалтерского учета
- ведение бухгалтерского учета
- составление и сдача отчетности
- восстановление бухгалтерского учета
- составление первичной документации
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- персонифицированный учет
- нулевая отчетность
- проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам ИФНС
- бухгалтерские услуги для ООО и ИП
Вы - профессионал в своем бизнесе. Сосредоточьтесь на Вашем бизнесе и не думайте о бухгалтерии и налогообложении: доверьте эти вопросы нам - профессионалам в своих областях.
Наша компания профессионально занимается ведением бухгалтерского учета, которое также известно, как бухгалтерское обслуживание или просто ведение бухучета. Иногда этот вид обслуживания называют бухгалтерское сопровождение.
Бухгалтерские услуги по г. Балашиха, предоставляемые нашей компанией, отличает высокий профессионализм, безусловное качество и порядочность во взаимоотношениях с клиентами.
Бухгалтерское сопровождение компании клиента - это постоянный контроль за состоянием бухгалтерского учета и налогового учета его компании.
В результате непредвиденных обстоятельств в вашей фирме была утрачена документация или информационная бухгалтерская база? На помощь вам придут наши сотрудники. Мы восстановим документацию и бухгалтерский учет в кратчайшие сроки, сократив потери до минимума.
Построение работы с клиентами:
Клиенты передают всю первичную документацию – накладные, акты, счета-фактуры, выписки банка, кассовую книгу и т. д.
На основании предоставленных первичных документов, специалисты ведут бухгалтерские и налоговые регистры, журнал хозяйственных операций предприятия, оборотные ведомости, заработную плату, главную книгу, подготавливают отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды и сдают ее.
Прайс-лист "Бухгалтерское обслуживание"
Стоимость услуг выражена в рублях.
Бухгалтерские услуги (базовые) | Кол-во сотрудников | УСН | ОСНО |
до 50 первичных документов в месяц | 5 чел. | 25 000 | 40 000 |
до 100 первичных документов в месяц | до 10 чел. | 30 000 | 45 000 |
до 150 первичных документов в месяц | до 10 чел. | 35 000 | 50 000 |
до 200 первичных документов в месяц | до 10 чел. | 40 000 | 55 000 |
свыше 200 первичных документов в месяц | Стоимость рассчитывается индивидуально |
В базовую стоимость бухгалтерских услуг входит:
- обработка первичной документации
- расчет заработной платы по сотрудникам, расчет налоговых платежей по заработной плате
- формирование бухгалтерских и налоговых регистров
- формирование ежеквартальных и годовых деклараций
- сдача отчетности электронно (подключение к электронной отчетности оплачивается отдельно)
- формирование налоговых платежек
Коэфициенты увеличения базовой стоимости бухгалтерских услуг:
- Ведение кадрового учета + 5%
- Номенклатура в документах свыше 25 позиций + 15%
- Использование ККМ + 15%
- Наличие обособленного подразделения + 20%
- Составление первичной документации + 50%
Дополнительные услуги | Цена руб. | Примечание |
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета | 2 500 | за час |
Восстановление учета | от 25 000 | Стоимость рассчитывается индивидуально |
Составление отчетности по данным заказчика | 3 000 | за один отчет |
Нулевая отчетность (составление) | 2 000 | за один отчет |